?

Log in

Previous 30

Mar. 4th, 2008

vino

"Звезда в шоке" ©

О чем же я хотела написать?..

Ах да!..

Посмотрела тут на днях "Две звезды". Ну после просмотра мой словарный запас стал не богаче, чем у "Звезды в шоке" - С.З. 
А все почему? Причиной тому является жюри. Нет! Не все его члены, а только одна персона.
Г-жа Барбара Брыльска.... 
Нет, товарищи, это ж крыша едет - дом стоит! Засудить Колдуна-Рудову только из-за того, что на Колдуна усы наклеели! Г-жа (блин, уже рука не поднимается так назвать ее) Барбара занизила баллы только потому, что видите ли ее... гм..... промолчу, не любит мужчин с усами! Бред сивой кобылы. Не, не так... Бред сумашедшего последней стадии. 
И это не первый раз происходит. Эта фрау-мадам занижала еще из-за того, что мужчина был..... ОДЕТ! Ну тут вообще цирк отдыхает. 
Гнать таких членов жюри взашей и еще пинками подгонять!

Jan. 17th, 2008

фламенко

Не пишется...

Руки просто не доходят, а иногда забываю, что существует у меня дневничок... 
А написать много чего надо бы... Про жизнь, про дочу, про любовь, про... да про кучу всего... 
Может когда-нить возьмусь и накалякаю пару-тройку строчек "Про Винни-Пуха и всех-всех-всех" ©

Jul. 18th, 2007

фламенко

XP рулит

Как обладатель (с недавнего времени) XP-SP2_Corp и  соответственно нескольких обозревателей - в том числе Opera и конечно же Internet Explorer ver.7,- заметила, что посещая ЖЖ через один обозреватель, и тут же заходя в журнал через другой, приходится повторно вводить логин и пароль. 
ХР однако в своем репертуаре :))

Jul. 17th, 2007

дев

такая происходит х...

До чего же не люблю - не то, что не люблю - терпеть не могу сотрудников всем известной дорожной службы!  И думаю многие автолюбители со мной согласятся. Не далее как сегодня у мужа отобрали права! Что касается полтиника в этой ситуации - он был не актуален, далеко не актуален. Ну и ладно. Товарищи доказали свою не подкупность в данной ситуации. Так хоть штраф бы выписали, однако... Хрен вам, как говорится! Накося-выкуси!
Теперь же мне придется учиться вождению, сдавать на права...В общем проходить все эти долгие, нервотрепательные процедуры, и вливаться непосредственно самой в круг водителей автомобиля, изучать "улочки московские"©, париться - в прямом смысле этого слова - в пробках, и т.д и т.п.

Jul. 13th, 2007

svet

Хрень

Ёптващумать! И о чем я только думаю?! Один человечек сказал, что собирается в белокаменную, а я - замужняя, между прочим дама - уже начала рисовать в мыслях что-как-где-когда-под каким предлогом! Стыдно должно быть, подумаете вы. А нихуя не стыдно! Стыдно, как говорится, когда дети на соседа похожи.
~
Ну и как все это по-вашему называть?!

May. 14th, 2007

фламенко

Кому-то неймётся? :)

Только что, при просмотре страрых добрых страниц некоторых сайтов, наткнулась на новость - 

Новый Modern Talking называется Miami Vice!  

Еще и фото было


Очуметь! Вот уж никогда б не подумала, что из такого легендарного дуэта эпохи диско можно сделать дубликат. По моему чушь какая-то. Не понимаю я этого. Вот что хотите делайте, но не понимаю!
"Немецкий сайт www.modern-talking-online.de вообще считает данный репортаж газетной уткой..."©
Поживем - увидим ©

Фото и новости взяты с сайтов www.modern-talking.ru и www.dieter-bohlen.ru

Apr. 29th, 2007

гарфилд

Типа, бля, выходные

Праздники, едрёна вошь! А погода, падла, такую свинью подложила. Холод собачий, снег, да еще и дождь наши "любимые" синоптики прогнозируют. Надеюсь хоть в этом-то они допустили ошибку! 
Не, ну ладно я сегодня дома сижу - благоверный мой работает, ну а еще-то 2 дня что делать? Все-таки погулять хочется, и с размахом есессно ©. На Речной хочу! На трамвайчик! Катацца!!!

Apr. 26th, 2007

vino

(no subject)

Ёптвоюмать! Кто бы знал, как хочу поехать на поезде д.с (дальнего следования - для тех, кто на бронепоезде не знает). Просто сесть так возле окошка с пивком, и ехать...просто ехать...куда-нибудь... Ан нет, не куда-нибудь, а в Туапсе! Где пахнет каштанами, пихтами, морем и еще чем-то, что не возможно передать словами. Где порт притягивает к себе, как магнит, и хочется сидеть там и смотреть на ворота в водные просторы, на танкеры, заходящие, то ли на погрузку, то ли на разгрузку. Когда как... Ходить по тихим, зеленым улицам... Любоваться всем, что видишь вокруг.

А вообще-то моей дочуре сегодня 11 месяцев. Охехренеть можно. Совсем недавно в пеленках лежала завернутая, а теперь уже почти бегает. 
Ну...так...в общем...типа...день рождения...небольшой...шампусик...салатики...хм...может и еще что...не повредит...


Upd: бред какой-то получился :))

Feb. 7th, 2007

vino

(no subject)

Добралась до комп-а и хочу рассказать о выходных.
Меня есть с чем поздравить... ;))
Дорогие друзья-товарищи! Вы не поверите, но я ЭТО сделала!!! Однако было весело.
Не подумайте чего дурного :)) Под словом ЭТО - подразумеваются коньки! :)))
Да-да-да, подумать только, первый раз в жизни встала на эти ботинки с железной фигней на подошве :)) 
И что самое удивительное - для первого раза - ни разу не шлепнулась. Однако муж говорит - надо продолжать свои успехи  по катанию на коньках в том же духе! Ну и ладно, продолжу. Забавно все-таки, да и почудить для разнообразия можно. Главное после всего этого с синяками не остаться.
И кстати там же, на катке - кто бы мог подумать - встретила бывших одноклассников. 
From souvenirs to more souvenirs © По-другому не скажешь. 

Feb. 2nd, 2007

svet

Чувства

Сегодня с утра задумалась - что же такое происходит?
Почему когда Он рядом, мне хочется, чтобы Он был на растоянии. А когда на расстоянии - хочется, чтобы был рядом?
Что это за странные чувства? Что же чувствую на самом деле?
Любовь. Да, именно она. Я в этом уверена. Только любовь странная какая-то. Может это переломный момент, и дальше будет что-то новое, другое, необычное? Может и так. И надеюсь, что это что-то будет хорошим.

Jan. 26th, 2007

Томас

(no subject)

С днем рождения мою мамочку!!!
И с днем варенья :) мою дочурку! Ей сегодня 8 месяцев :))

Nov. 30th, 2006

птица

Фобии

Что-то со мной непонятное творится в последнее время. У меня появилась куча страхов. И не известно с чего бы. То, что раньше воспринималось как необхидымые атрибуты жизни, теперь стало меня пугать. Например я стала бояться оставаться одна; и когда остаюсь - обязательно включаю свет и телевизор, и при этом еще утыкаюсь в книгу. Стала бояться заглядывать в зеркало. Теперь лишний раз не смотрю, а когда прохожу мимо, то отворачиваю голову и смотрю в стену. Стала бояться всяких звуков, шорохов и тому подбных вещей. Теперь не могу - боюсь - ходить одна вечером по улице. И что вообще странно, даже дома, в собственной квартире, ощущаю мурашки на коже, когда допустим по коридору иду последняя, что сзади меня никого нет.
В общем чувство какой-то незащищенности. Не знаю чем это объяснить, отчего это возникло. Но порядком уже начало надоедать.

Nov. 18th, 2006

гарфилд

:-)

Ёшь ты двадцать! Не было меня целый месяц.... Полтора.

А жизнь-то продолжается!!!

Что-то я сегодня агрессивно настроена.

Oct. 6th, 2006

слеза

30 сентября....

Папа умер.............

Sep. 29th, 2006

концерт

Финал!

Ну наконец-то! Свершилось! Мое чудо, под названием муж заговорил! Ё-мое, это стоит отметить :)
Если честно, я уже не знала, что делать, если бы он и дальше молчал )) 
Тут вот в комментах пишут - подушкой побить ))) 
Наверное так и сделала бы ))

В общем, дорогие мои, друзья-товарищи, "поднимем бокалы и сдвинем их разом"©

Sep. 28th, 2006

дев

Вторая часть мерлизонского балета

Игра в молчанку продолжается. 
Думала за вчерашний день пройдет. Ан нет! Уже вторую ночь спит на самом краю и ко мне спиной.
Ну чес.слово еще немного и нервы мои не выдержат - разревусь. Уже срываюсь на всех.

Sep. 27th, 2006

фламенко

И опять... И опять...

Мдааа... мне бы уже пора привыкнуть, что у моего мужа периодически случаются заскоки нет, не так - заебы! Простите меня за ругательство, но иначе не скажешь. 
Не разговариваем. Утром позвонила ему узнать про молочку - и получилось "крикну, а в ответ тишина"© В результате пошла сама. И выяснилось, что зря сходила. Оказывается его высокоблагородие уже нанесло туда визит! Ну не свинтус,а? Короче сегодня ни я ему, ни он мне... не звоним друг другу. А зачем, если он со мной разговаривать не желает? 

Sep. 22nd, 2006

фламенко

(no subject)

Что-то я последнее время чувствую себя сильно уставшей. Мне хочется хотя бы день тишины и спокойствия. Чтобы никто не дергал, и никто не будил рано утром. 
Но, ребенок все-таки под боком. Отнимает много сил.
Деперессия?....

Aug. 23rd, 2006

фламенко

Воспоминания

Ну вот, как и обещала возвращаюсь к ведению записей.
Пока доча спит, просматриваю свою страничку, в которую вчера добавила фотки весны прошлого года. 
Не могла их не добавить, поскольку в памяти возвращаюсь к тем моментам снова и снова. 
Туапсе... Конец апреля - начало мая... Слишком рано, скажете вы. А я говорю - нет! На мой взгляд там прекрасно в любое время года. Так хорошо и спокойно, как в Туапсе, мне еще нигде не было. Ведь не даром же уезжала оттуда со слезами на глазах.
Помещу здесь несколько фоток, для успокоения глаз :)

Туапсинский порт. Мое самое любимое место. Первый день нашего пребывания в этом замечательном городе.

Улица Галины Петровой.

Это я на  скале Киселева.

А это сама скала Киселева. Вот на спуске с нее я и сижу :)
А вообще, вот тут http://www.lucky249.narod.ru/photoalbum.tuapse фоток больше, есть даже фото с водопадами. Смотрите, кому интересно :)
Tags:

Aug. 18th, 2006

фламенко

Возвращение

Ну вот я и вернулась в ЖЖ.
За это время многое успело произойти. Но главное событие - это конечно же рождение моей дочурки.
Сейчас пишу это, а она спит в кроватке )) лапа такая.

Кстати сказать - по мере того, как буду помещать тут записи, периодически буду возвращаться в прошлое. И рассказывать, что было до рождения дочи, помещать фото ну и т.д.

А теперь я снова с Вами )))

Mar. 7th, 2006

фламенко

(no subject)

И почему нам дарят такую херню? (иначе не назовешь)

А потому, что руководству жаль денег на нормальные подарки.

То, что подарил сейчас - дарят каждый год. И на 8-е, и на Новый год и еще хрен знает на что.
Короче "солите апельсины бочками".

Jan. 30th, 2006

фламенко

(no subject)

Что с нами происходит, когда уезжают близкие-дорогие-родные-любимые люди?
- начинаем скучать (порой даже сразу после того, как за человеком закрывается дверь);
- становится как-то грустно и одиноко, и ничего не хочется;
- меняется настроение (иногда в корне), исчезает большее количество улыбок;
- у кого-то даже начинают течь слезы, сами собой начинают;
- появляется чувство постоянного ожидания возвращения-встречи;
- хочется позвонить, поговорить, чтобы услышать такой родной голос (и обидно, что не всегда есть такая возможность);
- если уж дозвонились - можно часами говорить, даже если это межгород;
- возникает даже желание сорваться и поехать-пойти-побежать-полететь следом;
- доехать-дойти-добежать-долеть и сказать - а знаешь, мне стало так грустно, что вот я здесь.

Появляется еще куча всяких желаний, о которых в общем-то и не напишешь потому, что это не передается словами.

Jan. 19th, 2006

фламенко

Анализ...доводы...

Вчера фин. директор дала интересненькую ссылку.
Сидела, смотрела-смотрела, изучала, сравнивала... И что в итоге? А итог я сейчас и подведу )) Забавно немного ;)

НАЧАЛО: - Народные способы

- Если у беременной живот узкий и выдается вперед «огурцом» - будет мальчик, если широкий, виден «из-за спины» - девочка. - ну тут без комментария - выдается вперед;

- У будущей матери выпирает правый бок - будет мальчик, левый - девочка. - хм... а что, если он (живот) равен со всех сторон? Мдяя...

- Светлые ареолы на груди указывают на беременность мальчиком, темные - девочкой. - вот тут и начинается интересное, начинается путаница, смешение - вариант №2-темные. Значит девочка.

- Мучается женщина во время беременности от утренней тошноты - девочка, чувствует себя бодрой и энергичной - парень. - Ну что тут сказать... Сначала мучалась токсикозом, а теперь, понятное дело, все прошло. Опять думай и гадай.

- Если тянет на сладкое - будет «сладкая», а если на мясное и селедку - мужичок. - Опять же неразбериха - на первых парах хотелось селедки, сейчас требую сладкое. Хм, это что ж получается? Ребенок периодически меняет пол? Сам еще не определился кем ему быть? :))

- Появились на животе волосики - к мальчику, «загар» зимой - девочка. - первого как не было так и нет, а второе уже сходит, т.к. египетский загар долго не держится )))

- У мальчика сердце бьется чаще (примерно 140 уд. в мин.), у девочки - реже (126). - Ну эт вы, товарищи, совсем... Ну, вы, блин, даете© Откуда ж мне слышать и главное как посчитать эти удары? Ухо в живот засунуть? Но я далека от йоги.

- Если беременная женщина все время «зябнет» на раннем сроке - жди девочку, если ей все время жарко и душно - мальчика. - ни то и ни другое. Все зависело от погоды. Осень была, товарищи, о-се-нь.

- Определяют пол будущего младенца и по колечку. Женщина держит колечко, привязанное к длинной нитке, прямо над левой ладонью. Если колечко раскачивается вправо-влево- быть наследнику мужского пола, если по кругу - женского. - пыталась вчера это сделать. Кольцо повисло над ладонью и вообще никак не шевелилось. Думает наверное..

Вывод: и как это все понимать? Ребенок действительно не решился с полом? Бред сивой кобылы. Сегодня еще раз привяжу кольцо. Может и опять "промолчит", так хоть поразвлекаюсь. Тем более скоро УЗИ делать. Кстати попрошу, чтобы не говорили пол ребенка, дабы не разочароваться. Так хоть есть неубитая надя ))

Jan. 17th, 2006

фламенко

(no subject)

Я иногда задумываюсь - почему меня раздражают некоторые вещи [в общем-то нормальные, привычные], некоторые люди [которых знаешь вродебы достаточно давно], некоторые действия, поступки [sin comentario].
То, что я раньше считала вполне нормальным, что было в порядке вещей, сейчас мне кажется недопустимым.
Видимо снова меняются взгляды на жизнь; мое мировоззрение.
Сейчас я все чаще хочу чего-то, и при этом не знаю чего именно.

В данный момент мне хочется домой на мягкий диван. Окружить себя мягкими игрушками и еще, может быть, цветами.

И почему мы не впадаем в зимнюю спячку?......

Jan. 11th, 2006

фламенко

Ни о чем

14:48 мск - сижу на работе. Пишу ему смс. Точнее просто хочу послать сердце...

14:49 мск - Отчет - доставлено.

Теперь можно идти обедать :)

Dec. 7th, 2005

фламенко

Скоро...

В пн была в ЖК. Выяснилось, что вес мой поднялся на 1,5 кг.
До свадьбы осталось 2,5 дня. Боже, как быстро! Как скоро уже..
Еще одна радость - скоро отпуск! В пятницу работаю последний день.
И почти две недели не увижу все эти лица ))
А еще - тоже совсем скоро-13 декабря - улетаю в Хургаду.

Nov. 24th, 2005

фламенко

(no subject)

Только что родилась фраза - экспромт -
НА РАБОТЕ Я ЖИВУ ПО ТЕМ ЧАСАМ, КОТРЫЕ ИДУТ БЫСТРЕЕ.

Nov. 22nd, 2005

фламенко

(no subject)

Вчера ходила в ЖК.
Стоя на весах чуть не упала. Объясняю почему: сказала врачу, что в выходные провалялась с высокой температурой, ничем не сбивала. А врач мне и говорит - а что же ничем? Парацетамол тебе можно.
Вот тут чуть не упала. "Интересно девки пляшут."© В прошлый мой поход в ЖК, она сказала, что мне ничего нельзя! Даже головную боль нужно терпеть! Теперь вот такие заявы.
Как говорит мой будущий муж - я балдею.
Еще выяснилось, что у меня какие-то проблемы с щитовидкой. Только этого и не хватало для полного счастья.
Ну ладно, я особо по этому поводу не загружаюсь. 29-го скажут что делать.
А пока велено пить витамин Е.
Чем собссно и занимаюсь :)

Nov. 7th, 2005

фламенко

Лень работать...

...после 3-х выходных. Поэтому сижу и занимаюсь всякой фигней.
Вчера еще раз померила свое платье, купленое на свадьбу. Сидит вроде так же, как и тогда, когда мерила в магазине.
Только возник страх - влезу ли я в него 10 декабря...
Все-таки думаю, что влезу. Ну не изменюсь же кардинально за месяц...

Oct. 27th, 2005

фламенко

Не устаю думать

No me canso pensar...
Él bueno a mí tiene relación...
Él me ama...
Él el padre de mi niño futuro, que espera mucho.
Que mí?
Me he acostumbrado. Lo respeto. Me casaré con él. PERO.. Pero continúo en el fondo del alma probar los sentimientos a otro. Que estos sentimientos no tales fuerte, como temprano, pero todo ellos habrán.
No puedo olvidar todavía a A., echar del corazón, del alma. Por desgracia - mí y A. no es dado por lo visto ser juntos.
Por eso soy periódico se acuerdo de aquello que entre nosotros fue. Se acuerdo con la sonrisa sobre la persona. De hecho aquello que fue - fue bueno.

No llores por eso que esto se ha acabado. Sonríe por eso que esto fue.©

Previous 30